Макияж для брюнеток поэтапно с фото


Макияж для брюнеток поэтапно с фото
Макияж для брюнеток поэтапно с фото
Макияж для брюнеток поэтапно с фото
Макияж для брюнеток поэтапно с фото

AC No: 150/5345-27D приложен.

Черновик перевода с вкраплениями из других требований, собранный в кучу. Дошлифую позже. Если у кого есть время и силы, переведите этот циркуляр.

Стандарты и требования:

Оранжевый конус ветроуказатель является простым, но эффективным инструментом,
используемый пилотами почти в каждом аэропорту мира.
Используя только тканевый конус, или "носок", пилоты могут определять как направление ветра,
так и его приблизительную скорость.
Федеральная Авиационная Администрация (FAA) создала строгие стандарты для изготовления и
размещения ветроуказателей в аэропорту.
Эти стандартные спецификации поддерживаются в
Консультативном циркуляре (АС) 150/5345-27D.
Международные стандарты отличаются от требований США FAA.

Advisory Circular (AC) 150/5345-27D

Возможны 2 типа L-806 и L-807

L-806 - для монтажа на несущие конструкции с низкой массой
L-807 - для монтажа на жесткой несущей конструкции

Конусы
                                      (600мм) входной диаметр  для использования не отвечает требованиям L-806 и L-807    (длина корзины 940 или 1406)
8 футов (2500мм) длиной    18 дюймов (450мм) входной диаметр  для использования с L-806 и L-807
12 футов (3750мм) длиной    36 дюймов (900мм) входной диаметр  для использования с L-807
Конусность должна обеспечивать полное расправление при скорости ветра достигшей 15 knots (28 км/час) (7.7 м/с) (17mph)

Мачты
10 футов (3000мм) высотой
16 футов (4800мм) высотой

Должен работать в условиях:
От -55C до +55C.
Выдерживать ветровую нагрузку до 75 knots (140 km/hr, 38.6 м/с, 86 mph).

Возможны 2 системы освещения для указателей направления ветра
Стиль I-A с внешней осветительной системой монтируемой на земле или сверху ветроуказателя
и дающие освещенность не менее 2 cd/ft (21.5 lux) на расправленный ветроуказатель.
Стиль I-B использует внутреннюю систему подсветки. Он должен иметь не менее 2-х отдельных ламп
для того, чтобы указатель ветра мог использоваться ночью в случае выхода одной из ламп из строя.
В остальных случаях ветроуказатель может быть без подсветки, если аэродром используется только в дневное время.
Направление освещения должно быть сделано таким образом, чтобы уменьшить блики для пилотов.
Стиль II - без подсветки.

Изготовление.
Ткань ветроуказателя должна быть сделана таким образом, чтобы она принимала форму усеченного конуса,
когда он наполнен воздухом; быть усиленой во всех точках, которые подлежат истиранию, в местах прилегания к
металлическому каркасу, и проектируется с учетом обеспечения монтажа и демонтажа без использования
специальных инструментов или шитья. Ткань ветроуказателя должна быть сделана так, чтобы вода дренировалась
из узла корзины ветроуказателя.

Ткань для ветроуказатель должны быть сделана из хлопка, синтетического материала или их смеси.
Ткань должна быть водонепроницаемой или водоотталкивающей.
Цвет ветроуказателя должен быть белого, желтого или оранжевого, но белые используются редко.

a. Минимальная прочность ткани на разрыв: Warp - 150 pounds (667 N); Filling - 150 pounds (667N).
   Метод 5102 стандарта FED-STD-191A может быть использован для определения минимальной прочности на разрыв.
b. Хорошие или лучшие colorfastness как определено в методе 5671 стандарта FED-STD-191A.

Каркас ветроуказателя должен позволять удерживать полностью открытым входное отверстие ветроуказателя
в условиях полного отсутствия ветра и обеспечивать связь с мачтой. Он должен иметь небольшой вес конструкции,
дающей минимальное сопротивление при случайном столкновении с самолетом.
Кольцо может быть изготовлено из металлов или из не металлов.
Черные металлы должны быть покрыты горячим цинкованием, оцинкованы или покрыты красками на эпоксидной основе,
для защиты от коррозии. Механизм должен быть разработан так, чтобы предотвращать накопление воды в ветроуказателе.
Каркас должен поддерживать ткань на 3/8 его длины. Когда ткань ветроуказатель прикреплена к каркасу, комбинация должна
работать как флюгер. Подшипники, втулки, или подобные устройства должны быть либо постоянно
смазаны или снабжены фитингами для периодической смазки.

Типичные конструкции.
Типичные конструкции показаны на рис.1-3 Хотя на рисунках показаны только типичные варианты, указанные на них размеры должны соблюдаться.

Тип L-806 конструкция должна быть малой массы и предназначена для легкого монтажа и обслуживания.
При прочном закреплении, разрушаемый элемент крепления должен выдерживать момент 350 фунт-фут (475 Н/м)
без повреждений и выходить из строя до момента 700 фунт/фут (950 Нм) достигнутой за счет силы,
приложенной параллельно земле на высоте 6 футов (1,8 м) над поверхностью, на которой установлена опора.
Альтернативно, крепление должно отвечать требованиям AC 150/5345-45,
Легкая Конструкция Огней Подхода (Lightweight Approach Light Structure), может быть использована.

Тип L-807 конструкция основания может иметь поворотную петлю в основании или близко к середине
для того, чтобы конус ветроуказателя и огни могли обслуживаться с земли.

При прочном закреплении, разрушаемый элемент крепления должен выдерживать момент 3200 фунт-фут (4340 Н/м)
без повреждений, приложенной параллельно земле на высоте 16 футов (4,8 м) над поверхностью, на которой установлена опора.
Эта конструкция может быть использована только в тех местах, где допускается стандартами проектирования аэропортов
опубликованных в AC 150/5300-13, Проектирование аэропортов.

Вращение ветроуказателя вокруг вертикального вала должно быть свободным, он должен свободно вращаться
при скорости ветра больше 3 knots (5.6 км/час) (1.5 м/с) (3.5mph) и более и указывать направление ветра с точностью +/- 5 градусов

Осветительные приборы должны быть размещены таким образом, чтобы минимизировать
нежелательные блики в сторону пилотов. Монтаж электрического кабеля от основания опорной конструкции к
светильникам должен быть проведен внутри мачты или в электрическом трубопроводе.
Электрический кабель должен быть надлежащего типа и размера для его применения.

Все металлические части должны быть загрунтованы и окрашены.
Последний слой краски должен быть оранжевого цвета.
Напольная разметка должна указывать стороны света (North, East, South, West) (север, восток, юг, запад)
и 30-градусные метки должны быть нанесены на земле для справки.

Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото Макияж для брюнеток поэтапно с фото

Читать далее:




2 годика девочке поздравления фото




Поздравление с днем рождения в прозе на 45 лет




Как в ворде сделать заливку ячейки в таблице




Восточные поздравления с 60 летием




Поздравления с днем рождения кирилл ребенка